Конечно, давайте разберем оба вопроса подробно.
1) Государственная принадлежность и побережье:
Роттердам:
- Государственная принадлежность: Нидерланды.
- Побережье: Северное море.
Сингапур:
- Государственная принадлежность: Сингапур является городом-государством.
- Побережье: Южно-Китайское море и Малаккский пролив.
Йокогама:
- Государственная принадлежность: Япония.
- Побережье: Токийский залив, часть Тихого океана.
Нью-Йорк:
- Государственная принадлежность: США.
- Побережье: Атлантический океан.
Сянган (Гонконг):
- Государственная принадлежность: Специальный административный район Китая.
- Побережье: Южно-Китайское море.
Марсель:
- Государственная принадлежность: Франция.
- Побережье: Средиземное море.
Ричардс-Бей:
- Государственная принадлежность: Южно-Африканская Республика.
- Побережье: Индийский океан.
Гамбург:
- Государственная принадлежность: Германия.
- Побережье: Река Эльба, впадающая в Северное море.
2) Трансконтинентальные железнодорожные магистрали: Стамбул-Ташкент-Пекин:
Проектируемая трасса, ведущая из Стамбула в Пекин через Ташкент, может проходить через следующие страны и территории:
- Турция: Начальная точка маршрута — Стамбул, крупный транспортный узел.
- Грузия: Возможный путь через Кавказ для соединения с Центральной Азией.
- Азербайджан: Как продолжение маршрута через Кавказ.
- Каспийское море: Возможный переход через море, связывающий Азербайджан с Казахстаном или Туркменистаном.
- Казахстан: Один из наиболее вероятных маршрутов через Центральную Азию.
- Узбекистан: Ташкент, ключевая точка на этом маршруте, находится здесь.
- Киргизия и/или Таджикистан: Возможные маршруты через эти страны для продолжения в Китай.
- Китай: Конечная точка маршрута — Пекин.
Этот маршрут может варьироваться в зависимости от экономических, политических и географических факторов, и его реализация потребует сотрудничества между множеством стран.